Маркетинговые исследования рынка полимеров

Маркетинговое исследование – это комплексный документ, который позволяет оценить ситуацию на любом промышленном рынке и принять решение о дальнейшей стратегии ведения бизнеса. Более 10 лет компания «Интерпласт» сотрудничает с различными поставщиками промышленного оборудования из Европы и Азии. Мы, как никто другой, знакомы с текущей ситуацией на промышленных рынках и готовы провести маркетинговое исследование для Вашей организации.

Маркетинговое исследование поможет Вам:

  • Определить показатели рынка: спрос, объем, емкости, тенденции и факторы, влияющие на рынок
  • Выявить конкурентов и потенциальных потребителей, а также ключевые показатели деятельности
  • Развить собственный бизнес, выбрать или скорректировать направление деятельности
     

Состав маркетингового исследования от компании «Интерпласт»

Эксперты компании «Интерпласт» разрабатывают индивидуальную структуру маркетингового исследования, опираясь на цели и задачи заказчика. Классическое маркетинговое исследование по комплексному изучению рынка включает в себя следующие разделы:

  1. Общий обзор рынка
    Раздел объединяет индикаторы, характеризующие рынок: объем и динамику, емкость рынка, текущие тенденции, а также факторы, которые на них влияют.
  2. Анализ производства
    Раздел освещает объем и динамику производства, долю экспорта в производстве, структуру рынка по крупнейшим игрокам; сегментирует производство по ряду признаков. В рамках этого раздела мы проводим конкурентный анализ по крупнейшим производителям и дистрибьюторам в стране и регионе. Анализируем данные методами конкурентной разведки и глубинных экспертных интервью.
  3. Ценовой анализ
    В этом разделе анализируем среднерыночные цены на исследуемый продукт, соотношение оптовых и розничных цен, сравнение внутренних цен с ценами импорта (экспорта). Эксперты формируют структуру ценообразования для различных товаров.
  4. Анализ потребления
    Раздел включает исследование особенностей потребления продукта, выявляет основные отрасли потребления и сезонность на рынке. На страницах раздела содержится рейтинг основных потребителей. Он формируется путем телефонных опросов, во время которых мы уточняем критерии выбора поставщиков основными потребителями, а также их потребительские предпочтения.
  5. Рекомендации и выводы по исследованию
    Раздел включает результат проведенного исследования. Наши аналитики формируют краткие выводы, которые освещают основные аспекты исследуемого рынка. В зависимости от цели заказчика специалисты дают прогнозы и рекомендации по выходу нового игрока на рынок.

    Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию и расчет стоимости маркетингового исследования уже сегодня:

Оставить заявку